Дошкольная математика

Ребёнку в возрасте 4-5 лет пора познакомиться с цифрами, запомнить их и научиться использовать для обозначения количественных и порядковых чисел. Заучить несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием красочных картинок, ярких зрительных образов, любимых игрушек.

5 советов родителям, как научить ребёнка цифрам

  • Используйте все возможности, чтобы обратить внимание малыша на цифры.
  • Соотносите цифры с числами.
  • Объясняйте, что числа могут обозначать количество предметов или место предмета в последовательности.
  • Подготовьте несколько наборов карточек с цифрами. Используйте разрезные и магнитные карточки, а также разные плакаты с красивыми цифрами для украшения детской комнаты.
  • Предлагайте для запоминания цифр дидактические игры, раскрашивайте и заштриховывайте контуры цифр, создавайте цифры из различных материалов.

4 эффективных игры для запоминания цифр

«Стройка»

Нарисуйте домик, состоящий из 9 этажей. Пусть малыш с помощью карточек пронумерует все этажи.

По аналогии можно нарисовать поезд с 9 вагонами.

Если у вас есть кубики с цифрами, попросите ребёнка построить девятиэтажку так, чтобы каждый этаж был на своём месте.

«Лото»

Приготовьте карточки, как для лото, но в ячейках должны быть только однозначные числа. Эта игра прекрасно развивает внимательность и способствует скорейшему запоминанию образа цифры.

«Что изменилось»

Положите перед ребёнком карточки с цифрами, расположив их в порядке возрастания чисел. Пусть малыш внимательно посмотрит на последовательность, а затем отвернётся. Спрячьте любую карточку. Как быстро кроха сможет обнаружить пропажу? В следующий раз можно не прятать карточки, а поменять их местами. Не бойтесь экспериментировать. Количество цифр для игры определяется возрастом и уровнем знаний карапуза.

«Найди цифры»

На листе бумаги нарисуйте или распечатайте множество различных мелких картинок: буквы, геометрические фигуры, кривые и, конечно же, цифры. Цифры должны быть разного цвета и размера. Важно, чтобы малыш научился безошибочно определять их среди предложенного множества, невзирая на их внешнее представление.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

Занятия в бассейне - это интересно, вода расслабляет и в то же время организовывает. Очень многое можно скорректировать в воде, а с квалифицированным инструктором избавиться еще и от страхов, ведь занятия - это игра, в которой ребенок всегда победитель.

Мухутдинов Данияр

Терял равновесие, проблемы с координацией, согласованием рук и ног, с трудом удерживая голову, боялся плавать на спине.

На первых занятиях предпочитал отдаться в руки тренеру, чтобы тот сам за него все движения проделал, в итоге научился и даже очень понравилось совершать движения самостоятельно))

В начале курса боялся нырять (был негативный опыт), к концу курса очень радовался прыжкам с небольшим погружение в воду.

Теперь у ребёнка работают не только руки, но и ноги. Поочерёдно.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

Рисование песком – простой вид изобразительной деятельности, не требующих специальных навыков и умений. Это важно, если ребенок чрезмерно требователен к себе.

Данный вид рисования – один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Песок – та же краска, только работает по принципу «света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших способов познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной деятельностью.

Чем отличается психолог от нейропсихолога? 1. Принципиальное отличие.

Психолог занимается развитием памяти, внимания, мышления, работает со страхами, общением, агрессивностью, то есть с особенностями человека и их функциями.

Добрин Роман. После первичной диагностики, мы решили сосредоточить работу на точные движения пальцами (обучиться навыку расстегивания и застегивания пуговиц, молнии, кнопок).

Прошла обучение в Санкт-Петербурге у доктора биологических наук, физиолога Анатолия Шевцова.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ при артрозе и тугоподвижности тазобедренных суставов.

Биомеханическая коррекция асимметрий таза.

Массаж способствует полному восстановлению объема движений в тазобедренных суставах при I и II стадиях коксартроза, дисплазии, перенапряжении околосуставных и глубоких мышц таза. Устраняет миофасциальный болевой синдром при люмбоишиалгии и синдроме грушевидной мышцы.

Анатолий Владимирович на занятиях раскрывает множество своих профессиональных секретов из своей многолетней научно-практической деятельности в медицинской реабилитации и спорте высших достижений.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция – комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста.

Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.

Более подробная информация в ФОЦ "Адели Пенза"

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»