Умственные способности

Не надоедайте ребенку.
Не говорите с ребенком свысока и не сюсюкайте.
Не думайте, что кто-то будет лучшим учителем вашему ребенку. Никто не знает и не любит вашего ребенка больше вас.
Не думайте, что ваш ребенок не может учиться или может учиться только медленно, потому что у него травма мозга – это заблуждение.
Не думайте, что ваш ребенок не обладает умственными способностями, потому что он не говорит или говорит плохо.
Не игнорируйте ребенка и не позволяйте другим игнорировать его.

ЧТО ДЕЛАТЬ.

Учите своего ребенка радостно и любя.
Предоставляйте своему ребенку стимулирующую мыслительную среду ежедневно.
Читайте своему ребенку ежедневно.
Верьте в умственные способности своего ребенка. Он умнее, чем вы думаете, и сметливей, чем думают другие.
Разговаривайте с ребенком так же, как вы говорите с кем-либо другим.
Обеспечивайте ребенка инструментами, а не игрушками.
Устраните любой слуховой хаос в среде.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

Нет связи между травмой мозга и умственными способностями.
Есть значительная связь между травмой мозга и способностью проявлять умственные способности.
В ваших руках ребенку лучше всего, так как мамы лучшие учителя для своих детей.
Вы можете научить ребенка всему, что можете представить честным, действительным и радостным способом.
Давайте своему ребенку информацию как подарок, не прося её обратно или ожидая чего-нибудь в ответ.
Радость – это ключ к успешному преподаванию и реальному обучению.
У детей есть страсть учиться, так как обучение – это навык выживания.
Ребенку с мозговыми травмами часто трудно пользоваться обоими глазами вместе согласованно, и это мешает его пространственному зрению и его способности учиться и действовать.
Детям намного легче читать, если шрифт значительно увеличен.
Многие дети с травмами мозга очень чувствительны к повседневным звукам, и это сильно мешает их обучению и действиям.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»