Я, Садомцев Евгений – папа Савватея. Сегодня на себе испробовал процедуру костюм «Адели». Когда инструктора одели мне костюм я почувствовал дискомфорт, но тело сразу приняло правильную форму, так как при обычной жизни мы сутулимся, держим тело произвольно. Костюм удерживает правильно осанку, не дает сутулить плечи, движения в нем трудны, но сгруппированы. Инструктора – профессионалы своего дела, на корню пресекают неправильную работу, всегда поправляют и говорят, как нужно. Занятия в костюме «Адели» просто необходимы для наших особенных детей! Так как правильно поставленный шаг – это походка на всю жизнь.

Проект «Адели Пенза глазами мамы и папы» дает возможность родителям понять всю сложность и необходимость того или иного тренажера!

Я, Садомцева Марина, мама Савватея, сегодня была на занятии «Паук-усиленный». Я в полном восторге от этого нового занятия! Оно направлено на укрепление верхних и нижних конечностей, прокачиваются все мышцы, ловят равновесие на балансировочных подушках, работают с резинками, с утяжелением на ноги и на руки, используют системы блоков тяг, которые способны натренировать более слабые мышцы, тем самым повышая их трудоспособность.

На этом курсе наш сын уже занимается на «усиленном Пауке»! На следующем курсе мы обязательно продолжим заниматься таким комплексом.

Спасибо огромное «Адели-Пенза», что помогает нашим детям жить полноценной жизнью!

Я, Батеева Анна, мама Батеева Миши. Сегодня попробовала на себе тренажер «Экзарта», который позволяет стабилизировать глубокие мышцы. При этом правильно формируется физиологическое движение и восстанавливается утерянный стереотип движения.

Во время занятия правильно подбирает упражнения с использованием подвесных систем.

Наши дети настоящие герои. 10 минут занятия на тренажере дались мне очень тяжело, а детки занимаются по 50 минут!!!

Спасибо Центру «Адели-Пенза» за возможность испытать все на себе!!!

Вот нравится мне проект «Глазами мамы» в Очень часто, когда дети капризничают, не хотят идти на занятия, мы начинаем на них налегать... кто-то ругается, кто-то уговаривает, заставляя работать. В эти моменты нам кажется «да что же там сложного, поднял ножку-опустил и все», мы не понимаем насколько это может быть сложно для ребёнка. А если эти самые «поднял-опустил» ещё и в костюме, или на каком-нибудь тренажере, то нагрузка увеличивается в разы. И это мы осознаём когда испытаем все на себе.

Вот кажется, стою я на платформе и кидаю грузики, отталкиваю мяч и что тут такого Ан нет, на платформе нужно удержать равновесие, при этом выполнять задания, с которыми специально путают. Мне, человеку, не имеющему проблем с равновесием, ходячему, и то было сложно держать себя, а представляете каково Мураду? При этом он ещё правильно выполняет все задания. Как вы знаете, вся проблема Мурада с его равновесием, поэтому «Мозжечковая стимуляция» именно то, что нужно. Как только он научится балансировать, ловить себя, то и ходить будет проще.

Кстати, если вы ездили на поезде, то помните ощущение, когда тебя ещё шатает из стороны в сторону, а ты уже ходишь по земле своими ногами. Вот со мной происходило то же самое минут 5-7 после окончания занятия, а была я там всего минут 10, а не 30-50 (как дети).
Я благодарна инструкторам Диме и Жанне, за работу с моим ребёнком, за их старания. Мурад с огромным удовольствием ходит на мозжечковую стимуляцию. Я благодарная руководству ФОЦ «Адели-Пенза» , за проект «глазами мамы», теперь мы точно знаем что чувствуют дети и как им тяжело. А дети - большие молодцы! Нет, они ГЕРОИ!

Сегодня мне довелось попробовать новое для меня ощущение на занятии «Терапия рук». Терапия рук включает в себя несколько методик. Начинается процедура с массажа шейно-воротниковой зоны, затем плеча и всей верхней конечности, используя Су-джок терапию, применяется металлический мячик с шипами, за счет этого улучшается кровообращение и ускоряется обменные процессы. Восстанавливается
чувствительность нервных окончаний.

Дальше используется валик Лепко, который состоит из необходимых для организма металлов: цинка, меди, никеля. В результате воздействия активизируется деятельность нервной и сосудистой систем, выраженные защитные (иммунологические) свойства.
Следующее что используется это вакуумные банки, которые улучшают кровообращение и движение лимфы, стимулируют работу внутренних органов.

На занятии использовались различные тренажёры для рук, с помощью которых идет разработка всех суставов верхней конечности, начиная от плеча, заканчивая кистью.

Мне процедура очень понравилась, буду и дальше брать ее для своей дочери.

Спасибо "Адели Пенза".

Сегодня я попробовала на себе процедуру сенсорная интеграция .
Занятие проходит в форме игры, что важно для лучшего восприятия информации.
Сенсорная интеграция позволяет получить информацию об окружающем мире через 3 базовые системы организма, такие как вестибулярный аппарат , тактильная система и мышечные ощущения. И в дальнейшем использовать полученную информацию в жизни.
Вестибулярную систему тренируют разного рода подвесные системы или так называемые качели. Изначально оказавшись на одной из таких качелей мне стано не комфортно, кружилась голова , но затем в работу включились мышцы спины, пресса, косые мышцы для удержания равновесия , тело адаптировалось и стало легче.
Затем я испытала еще несколько тренажоров и везде мне приходилось включать мышцы всего тела , для наших детей это очень важно ,для того чтобы выстроить схему своего тела и прочувствовать его, а так же необходимо везде удерживать себя ,а это нагрузка для вестибулярного аппарата , что так же важно для наших детей.
Так же на занятии использовались элементы для включения в работу тактильной системы. Использовались для этого мягкий мешок в который ребенок может полностью залезть и ему там будет комфортно , так использовался эластичный мешок , который так же одевается на ребенка и позволяет за счет касания к телу , лучше его прочувствовать .
И вообще помимо базовых систем в работу включаются зрительные, слуховые и оборонительные анализаторы. Тренируется внимание и память.
Я делаю вывод что это очень важная и нужная процедура.
Спасибо Адели Пенза за возможность пробовать на себе процедуры, ведь для мамы очень важно понимать что чувствует ее ребенок.

Мозжечковая стимуляция (МС) - процедура, которая появилась в "Адели-Пенза" сравнительно недавно, но приносит положительные результаты многим детям уже сейчас!

Смысл метода в том, что ребенок, стоя на балансировочной доске (изобрел ее американский школьный учитель Ф. Бильгоу) и пытаясь поймать равновесие, должен выполнять различные задания инструктора: бросать и отбивать мячики, перекладывать из одной руки в другую тактильные мешочки и т.д. Уровень сложности упражнений разный и зависит от возраста, физических и интеллектуальных возможностей ребенка.

Ромыч незрячий. Соответственно, задания, опирающиеся на визуализацию и зрительные образы, ему не подходят. Однако специалисты, которые работали с Ромой на МС, не растерялись и легко наладили с ним контакт и нашли активности, соответствующие его возрасту и уровню развития.

Так как Ромка сам не стоит, то мы нашли такой выход из положения: один инструктор придерживает Рому на балансире и следит за постановкой ног, а другой даёт ему задания: определить, какой по размеру мешочек, переложить его перед собой, над головой, за спиной из левой руки в правую и наоборот, бросить мяч одной или двумя руками, из-за головы или от груди и прочее.

В совокупности с другими занятиями МС дает колоссальный эффект, который был заметен у Ромки ещё на интенсиве. Улучшение координации движений рук и скачок в мыслительной деятельности! Рома ведёт полноценный диалог, знает дни недели, наконец-то заинтересовался пространством и предметами вокруг. Уровень понимания, речевого и интеллектуального развития соответствует возрасту!

В намеченный в ноябре курс реабилитации в Пензе обязательно включим мозжечковую стимуляцию. Я уверена, что наши инструкторы снова накреативят Ромке кучу интересного и полезного.

Спасибо, что вы с нами

Вот и подошел к концу 2й курс нашей реабилитации в ФОЦ Адели г Пенза. Хотелось бы выразить огромную благодарность инструкотрам Марии, Дмитрию, Юлии, Татьяне, Валентине и всем всем всем.Так же Лидии Николаевне и Игорю Игоревичу в лице руководителей этого прекрасного центра! Столько сил и упорства было вложено в нашу доченьку, сквозь боль и слезы мы преодолевали все преграды и положительную динамику уже видно. Юля начала крепче стоять на ножках, более уверенно передвигаться за одну руку, пропал страх нырять в бассейне. Спадает мышечный тонус, а это значит, что дай бог наша принцесса скоро научиться ходить самостоятельно. Спасибо большое вам всем за веру в Юлию! Вместе мы сможем больше!

Закончился четвертый курс реабилитации у Егора. Курс получился самый интенсивный и продуктивный из всех. Перед каждым курсом я задаюсь вопросом "какие занятия включить в расписание, чтобы закрепить прежние результаты и достичь новых успехов?" У нас уже есть основа, которая дает нам стабильные результаты, но каждый раз мы ищем что-то новое, что даст нам новый толчок в развитии. Мне важно и интересно понять процесс каждого занятия, чтобы знать, насколько правильным был их выбор. В этом мне помогает замечательный проект .У меня даже появился девиз - "все новое пробуй на себе". В этот курс мы включили два новых занятия: баланс -мастер и мозжечковая стимуляция.
Мозжечковая стимуляция - интересное название, правда? Это специальный комплекс упражнений, который нормализует работу мозжечка. Выполнение упражнений на оборудовании (специальная балансировочная доска- Balametrics) позволяет улучшить взаимодействие полушарий головного мозга и, как следствие, вестибулярной, зрительной и тактильной систем.
Занятие проходит в игровой форме...Что же здесь сложного - подумала я. И вот уже "играю" с инструктором в мешочки и мячик. От меня требовалось выполнять простые задания: одновременно бросать и ловить мячик, отбивать мячик специальной доской, передавать мешочки из руки в руку в разных направлениях и бросать их в корзинку, одновременно удерживая равновесие на доске. Выполнять задания, когда угол наклона на балансировочной дочке был небольшой, не составляло труда. Но, как только его увеличили и ускорили темп выполнения заданий, справиться с ними оказалось задачей посложнее. Я стала путаться, то и дело сбивалась, концентрируясь на удержании равновесия... Я поняла, насколько сложно и в то же время важно это занятие для моего. Ведь именно через многократное и четкое выполнение простых упражнений в сочетании с работой на равновесие можно улучшить познавательные и мыслительные навыки. И пусть Егор пока занимается на самом легком уровне, стоя на доске с помощью инструктора ,пользу этого занятия сложно переоценить.
В очередной раз проект помог мне убедиться, что все занятия на курс подобраны правильно. Благодарю центр за предоставленную возможность и до встречи осенью.

Сегодня я решила попробовать на себе процедуру "тренажер Гросса в костюме Адели " , я видела как тяжело даётся данная процедура, в которой много физической активности, моему сыну и решила испытать это на себе. Данная процедура включает в себя комплекс тренажёра Гросса и нагрузочного костюма Адели. Во время процедуры выполняются упражнения на все группы мышц, особое внимание уделяется мышцам нижних конечностей и корпуса. Почти все занятие проходит в вертикализированном положении, занятие длится полтора часа. Сильнейшую нагрузку я почувствовала уже при выполнении первых упражнений. Как оказалось, данные упражнения задействуют не только работу всех групп мышц, а также в большинстве упражнений огромная нагрузка идет на вестибулярный аппарат и удержание равновесия и у меня это получалось не очень хорошо. Несколько раз я просила завершить занятие, потому что было очень тяжело. Я спортом особо не увлекаюсь и возможно поэтому на следующий день я ощутила мышечную боль почти во всем теле. В итоге я выдержала только 40 мин из 1,5 часов, а мой сын героически занимается полное занятие и при этом не жалуется на усталость. Я горда что мой сын настолько сильный , хоть еще и маленький. По итогу занятия я сделала вывод, что данная процедура является очень сильной и нужной процедурой... И даже взрослому человеку порой очень сложно выполнять указания инструктора. Для моего сына, я считаю данная процедура необходима и вообще для всех детей с перспективой ходьбы. Спасибо вам, ФОЦ "Адели Пенза" за предоставленную возможность испытать все на себе !