"Обучаться легко, весело и интересно!"

Клементьева Наталья Константиновна - коррекционный педагог, логопед.

Часто от родителей поступает запрос на обучение ребенка грамматическим навыкам. Существует много методик по обучению ребенка грамоте, к сожалению, не все оказываются эффективными.

Для продуктивной, результативной работы подбираются задания – приёмы, которые интересны ребенку, а также повышают показатели его памяти, стимулируют мыслительные процессы, внимание, способствуют преодолению коммуникационных и тактильных барьеров, развитию фонематического восприятия, формированию звуко-буквенного анализа, творческого потенциала.

В занятиях по изучению букв, используются активные приёмы, то есть организованные педагогом:

• арт-терапия (рисование ватными палочками, поролоном, аппликация песком, кусочками цветной бумаги и т.д.);

• чистоговорки (А-А-А – Аня гладила котА);

• игротерапия («прятки»: нахождение картинок, предметов на заданный звук);

• музыкальное сопровождение (специально подобранная музыка (учитывая нервную систему ребенка) с пропеванием звуков).

Пассивные приемы, когда ребенок, приходя на следующее занятие:

• рассматривает изготовленные им страницы,

• сам собирает эти страницы в альбом;

• видит конкретный результат своей деятельности, оценивает ее,

• предлагает что-то добавить или изменить, а так же интересуется, что будет сегодня на занятии.

На таких занятиях дети испытывают положительные эмоции, улучшается самоконтроль, укрепляется уверенность в себе.

По окончанию курса реабилитации ребенок забирает альбом домой, с гордостью показывает все свои работы близким, рассказывает о них, тем самым закрепляя свои знания.

Коррекционный педагог, логопед Клементьева Н.К.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

XFtkUmXwqfY

© «Адели-Пенза»

ул.Ульяновская 15, Пенза, Россия
+7 (8412) 21-53-56
+7 (8412) 44-44-71
сот.: +7 967 701-53-56
e-mail: adeli-penza@mail.ru

 

 

Мы в соцсетях