Занятия с Арапиевой Аминой, 3 года.

На начало курса: ребенок плохо держит равновесие, низкая степень согласования верхних и нижних конечностей, отсюда страх оказаться в воде в беспомощном положении и нахлебаться воды.

Новости из VK от 2021-03-06

В нашем Центре специалисты постоянно повышают свою квалификацию Стас, не перестает учится и внедрять новые методики в свои занятия.

В школе кинезиологии г. Москва прослушал ON-LINE КУРС

Кадавер-курс "Анатомия и биомеханика стопы"

и овладел необходимыми навыками для применения данной методики в своей клинической практике.

Новости из VK от 2021-02-25

Применение функциональной терапии дает очень хорошие результаты у логопеда Якуниной Ольги Ивановны.

До массажа с применением функциональной терапии, язык нестабилен в ротовой полости не держит позу. Прошло всего 5 занятий, язык стал более стабилен, позу удерживает до 10 сек. Боковые движения языка, практически отсутствуют. После занятий через 3 недели боковые движения языка более заметны, амплитуда больше.

Новости из VK от 2021-02-16

Валентина регулярно повышает свое профессиональное мастерство, обучаясь и приобретая опыт работы с детьми с различными видами нарушений развития.

✅повышение квалификации «Обучение и воспитание детей с ДЦП и другими НОДА в условиях реализации ФГОС».

✅профессиональная переподготовка «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

✅Повышение квалификации «Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Л. Брайля».

Новости из VK от 2021-02-09

ЛФК-М (комплекс лечебной физкультуры и массажа)

Особенность грудничкового массажа заключается в том, что это комплексные занятия – ЛФК + массаж - для здоровых детей (профилактика заболеваний) и для детей с особенностями развития (индивидуальный комплекс согласно рекомендациям врача).

Новости из VK от 2021-02-04

Ульнарная девиация или «плавник моржа» представляет собой стойкую деформацию пальцев кистей, при которой они отклоняются кнаружи в сторону локтевой кости и фиксируются в неправильном положении. На этом фоне резко снижается подвижность лучезапястных суставов.

Над областью поражения кожные покровы становятся сухими и бледными. Мышечная ткань атрофируется, а связки «зарастают» соединительной тканью. Это неопреновый ортез для ревматоидной кисти.

Удобный, мягкий, не натирает кожу, хорошая фиксация пальцев.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

xDfivnimd8U

 

Клементьева Наталья Константиновна - коррекционный педагог, логопед.

Часто от родителей поступает запрос на обучение ребенка грамматическим навыкам. Существует много методик по обучению ребенка грамоте, к сожалению, не все оказываются эффективными.

Для продуктивной, результативной работы подбираются задания – приёмы, которые интересны ребенку, а также повышают показатели его памяти, стимулируют мыслительные процессы, внимание, способствуют преодолению коммуникационных и тактильных барьеров, развитию фонематического восприятия, формированию звуко-буквенного анализа, творческого потенциала.

В занятиях по изучению букв, используются активные приёмы, то есть организованные педагогом:

• арт-терапия (рисование ватными палочками, поролоном, аппликация песком, кусочками цветной бумаги и т.д.);

• чистоговорки (А-А-А – Аня гладила котА);

• игротерапия («прятки»: нахождение картинок, предметов на заданный звук);

• музыкальное сопровождение (специально подобранная музыка (учитывая нервную систему ребенка) с пропеванием звуков).

Пассивные приемы, когда ребенок, приходя на следующее занятие:

• рассматривает изготовленные им страницы,

• сам собирает эти страницы в альбом;

• видит конкретный результат своей деятельности, оценивает ее,

• предлагает что-то добавить или изменить, а так же интересуется, что будет сегодня на занятии.

На таких занятиях дети испытывают положительные эмоции, улучшается самоконтроль, укрепляется уверенность в себе.

По окончанию курса реабилитации ребенок забирает альбом домой, с гордостью показывает все свои работы близким, рассказывает о них, тем самым закрепляя свои знания.

Коррекционный педагог, логопед Клементьева Н.К.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

XFtkUmXwqfY

И вновь потрясающие результаты после применения функциональной терапии в нейрологопедии всего за 10 дней.

На первом фото очень короткая подьязычная связка,у языка нет верхнего подьема,после применения функциональной терапии и техники релиз глубоких тканей оральной области ,заметно вытянулась подьязычная связка, язык стабидизировался в ротовой полости,появился верхний подьем.

На втором фото до терапии корень языка в тонусе и высунуть его очень сложно,после терапии тонус снижен и появилась возможность высунуть его больше,что дает возможность для дальнейшей работы над верхним подьемом языка и возможностью поставить верхнеязычные звуки "ш","ж","р",рь"

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

Vrj03UGWt2g

Результаты после применения функциональной терапии в нейрологепедии, с применением техники "релиз глубоких тканей оральной области".

На первой фотографии отчетливо видна короткая подъязычная уздечка и дисфункция языка в правую сторону, второе фото, через пять дней, дисфункция практически ушла, последнее фото сделано через две недели, видно как заметно подтянулась подъязычная связка.

С любовью, ФОЦ «Адели Пенза»

© «Адели-Пенза»

ул.Ульяновская 15, Пенза, Россия
+7 (8412) 21-53-56
+7 (8412) 44-44-71
сот.: +7 967 701-53-56
e-mail: adeli-penza@mail.ru

 

 

Мы в соцсетях