Немков Евгений

В 2012 закончил ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности педагог-психолог (Пенза). Далее с 2012 по 2014 обучался в магистратуре по направлению «Социальная психология личности»

В 2013 году прошел семинар «Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний» А.Л. Венгер.

В 2014 году повышение квалификации «Дети с интеллектуальным недоразвитием, методика психокоррекционной работы».

В 2015 обучался по программе: Искусство речи. Базовый уровень. Куренчанин А.В.

В 2016 году прошел мастер-класс «Зависимость в детско-родительских отношениях». Куренчанин А.В., Авдеева Е.А.

В 2016 году обучался сердечно-легочной реанимации. Автоматической наружной дефибрилляции. В 2018 году прошел обучение ТОМАТИС – практик метод 1 уровня.

С 2013 года работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с интеллектуальными проблемами:
Проблемы в сенсорно-перцептивной сфере.
Проблемы в зрительном и слуховом восприятии.
Проблемы внимания (концентрация, устойчивость, объем, переключаемость).
Проблемы памяти.
Проблемы с мыслительными операциями.

Дети с ЗПР и ЗРР.
Дети с нарушениями слуха.
Дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.
Дети с диагнозом ДЦП.

Дети с проблемами в эмоционально-волевой сфере:

  • Агрессия.
  • Тревожность.
  • Страхи.
  • Воля.
  • Низкая школьная мотивация.
  • Саморегуляция и самоконтроль.
  • Депрессия.
  • Стресс.
  • Апатия.
  • Меланхолия.
  • Резкие перепады настроения.

Дети с проблемами в личностной сфере:

  • Самооценка.
  • Характер.

Поведение

  • Проблемы в детско-родительских и в детско-детских отношениях Темы консультаций:
  • Страхи различного характера (социальные, биологические, экзистенциональные).
  • Проблемы в налаживании межличностного взаимоотношения.
  • Неадекватная самооценка.
  • Конфликты с родителями
  • Страх самовыражения и не соответствия ожиданиям окружающих.
  • Проблемы непонимания со стороны родителей и близких людей.
  • Высокий уровень тревожности (школьной, личностной).
  • Неуверенность в себе.
  • Высокий уровень агрессивности.
  • Депрессивное и субдепрессивное состояния.
  • Профилактика суицидального поведения.
  • Стресс.
  • Консультации по вопросам развития ребенка.

Консультации по вопросам воспитания ребенка. Ведущий тематических тренинговых и групповых занятий:

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Тренинг личностного роста.
  • Коррекция самооценки.
  • Коррекция тревожности.
  • Развитие уверенности в себе.
  • Коррекция страхов.
  • Развитие саморегуляции и самоконтроля.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие межличностного общения.
  • Развитие лидерских тенденций.
  • Коррекция детско-родительских отношений.