В 2012 закончил ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности педагог-психолог (Пенза). Далее с 2012 по 2014 обучался в магистратуре по направлению «Социальная психология личности»
В 2013 году прошел семинар «Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний» А.Л. Венгер.
В 2014 году повышение квалификации «Дети с интеллектуальным недоразвитием, методика психокоррекционной работы».
В 2015 обучался по программе: Искусство речи. Базовый уровень. Куренчанин А.В.
В 2016 году прошел мастер-класс «Зависимость в детско-родительских отношениях». Куренчанин А.В., Авдеева Е.А.
В 2016 году обучался сердечно-легочной реанимации. Автоматической наружной дефибрилляции. В 2018 году прошел обучение ТОМАТИС – практик метод 1 уровня.
С 2013 года работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с интеллектуальными проблемами:
Проблемы в сенсорно-перцептивной сфере.
Проблемы в зрительном и слуховом восприятии.
Проблемы внимания (концентрация, устойчивость, объем, переключаемость).
Проблемы памяти.
Проблемы с мыслительными операциями.
Дети с ЗПР и ЗРР.
Дети с нарушениями слуха.
Дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.
Дети с диагнозом ДЦП.
Дети с проблемами в эмоционально-волевой сфере:
- Агрессия.
- Тревожность.
- Страхи.
- Воля.
- Низкая школьная мотивация.
- Саморегуляция и самоконтроль.
- Депрессия.
- Стресс.
- Апатия.
- Меланхолия.
- Резкие перепады настроения.
Дети с проблемами в личностной сфере:
- Самооценка.
- Характер.
Поведение
- Проблемы в детско-родительских и в детско-детских отношениях Темы консультаций:
- Страхи различного характера (социальные, биологические, экзистенциональные).
- Проблемы в налаживании межличностного взаимоотношения.
- Неадекватная самооценка.
- Конфликты с родителями
- Страх самовыражения и не соответствия ожиданиям окружающих.
- Проблемы непонимания со стороны родителей и близких людей.
- Высокий уровень тревожности (школьной, личностной).
- Неуверенность в себе.
- Высокий уровень агрессивности.
- Депрессивное и субдепрессивное состояния.
- Профилактика суицидального поведения.
- Стресс.
- Консультации по вопросам развития ребенка.
Консультации по вопросам воспитания ребенка. Ведущий тематических тренинговых и групповых занятий:
- Развитие коммуникативных навыков.
- Тренинг личностного роста.
- Коррекция самооценки.
- Коррекция тревожности.
- Развитие уверенности в себе.
- Коррекция страхов.
- Развитие саморегуляции и самоконтроля.
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
- Развитие межличностного общения.
- Развитие лидерских тенденций.
- Коррекция детско-родительских отношений.