В этой рубрике специалисты ФОЦ "Адели-Пенза" рассказывают о своей работе, приемах по реабилитации ДЦП, профилактических мерах, работе на тренажерах и пользе использования современных методик восстановления после травм.


 

Легко!

В нашем Центре коррекционный педагог Заварыкина Нина облегчит эту задачу с помощью методики «Нумикон» 🤓

Одиннадцатилетнему Святославу было тяжело освоить принцип сложения и вычитания, ведь он обучается, опираясь на слух и осязание. Но благодаря удобной для счёта форме дощечек, Святослав научился считать, складывать и вычитать числа! Сделали "старт" в дальнейшее изучение счету!

«Нумикон» - прекрасное дидактическое пособие, разработанное специально для людей с ограниченными возможностями. Это цветные дощечки с круглыми отверстиями. Каждая форма дощечки соответствует определённому числу. Знакомясь с формами «Нумикона» у ребенка подключаются множество каналов чувственного восприятия:

  • слух;
  • зрение;
  • осязание;
  • движение;
  • речь.

Во время знакомства с «Нумиконом» используются различные сюжетно-ролевые игры. Вместо скучных и сложных заучиваний ребёнка ждут увлекательные и интересные задания: построить, потрогать, сравнить. Таким образом, постепенно вырабатывается способность к счёту. Чем раньше начать заниматься «Нумиконом», тем лучше!

Ребёнок научится складывать, вычитать, освоит состав чисел и сложение с переходом через десяток.

Это замечательное обучающие пособие для детей дошкольного, младшего школьного возраста, а также детей с особыми образовательными потребностями.

Записаться на занятия к коррекционному педагогу Заварыкиной Нине можно уже сейчас:

у администраторов Центра «Адели-Пенза» (1 этаж); 

☎️ по телефону 8-8412-44-44-71;

📲 Viber, WhatsApp +7(967)701-53-56.

Как научить ребёнка считать и складывать числа?

Видео доступно по ссылке в нашей группе в VK

Часто болеющие дети это категория детей, подверженных высокому уровню заболеваемости острыми респираторными заболеваниями вследствие преходящих, корригируемых нарушений в защитных системах организма.

Сегодня в рубрике Рекомендации специалистов специалист нашего центра Наталья Сергеевна Мартынова расскажет нам, что же делать, если ребёнок часто болеет.

К категории часто болеющих могут быть отнесены дети:

первого года жизни, перенесшие 4 и более случаев ОРЗ в год;

от 1-го до 3-х лет, перенесшие 6 и более случаев ОРЗ в год;

от 4-х до 5-ти лет, перенесшие 5 и более случаев ОРЗ в год;

старше 5 лет, перенесшие 4 и более случаев ОРЗ в год.

Частая инфекционная заболеваемость приводит к нарушению нервно-психического и физического развития детей, формированию вегето-сосудистой дистонии, ограничению социальных контактов со сверстниками, плохой успеваемости. Нередко у часто болеющих детей отмечается несформированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, задержка речевого развития, нарушение мелкой моторики.

Восстановительно-реабилитационное направление включает общегигиенические мероприятия: организацию рационального режима дня (достаточный сон, исключение физических и нервно-психических перегрузок, ежедневные прогулки и физическую активность), полноценное питание. В периоды клинического благополучия часто болеющим детям показа прием поливитаминных комплексов, проведение закаливающих процедур, гидротерапии, общего массажа, дыхательной гимнастики и ЛФК.

Часто болеет ребёнок - что делать

Сегодня в рубрике Рекомендации специалистов специалист нашего центра Юлия Фокина расскажет нам о межполушарных связях.

Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции.

Левое за логическое мышление, анализ, речь.

Правое за умение планировать, образное мышление, воспринимать информацию на слух.

Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты. При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга у ребёнка возникают трудности в двигательной расторможенности. Нарушена координация движений, парная работа рук, а отсюда трудности в письме и чтении.

Когда связь между полушариями головного мозга слаба, то ведущую роль берет на себя сильное, а функциональность другого блокируется. Это приводит к тому, что ребёнок испытывает дезориентацию в пространстве, нарушается зрительное и слуховое восприятие.

Данные связи формируются в 12-15 лет. Самый важный период считается от 3 до 8 лет. У младенцев заподозрить нарушение межполушарных связей можно по "торможению" перед любым действием.

Существуют большое количество упражнений для улучшения межполушарных связей. Начинать можно с 2х лет.

Здоровья Вам и вашим близким!

Межполушарные связи

Сегодня в рубрике Рекомендации специалистов специалист нашего центра Роман Крючков расскажет нам, как реабилитация оказывает положительное эмоциональное воздействие на пациентов.

news-e0610bbd25d65371ec4e0afe63d78d3982b74379-0.jpg

Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.