• +7 (8412) 44-44-71
  • +7 967 701-53-56
  • adeli-penza@mail.ru
  • ПН-ПТ 8:00-20:00
Адели-Пенза - физкультурно-оздоровительный центр
  • О Центре
    • О центре
    • Новости
    • Правовая информация
      • Положение о ФОЦ
      • Политика конфиденциальности
      • Пользовательское соглашение
    • Правила записи на курс реабилитации
    • Правила внутреннего распорядка
    • Гостиница в ФОЦ
    • Наши партнеры
      • Архивные материалы и фото
  • Наша команда
    • Руководители
    • Администрация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Услуги
    • Физкультурно-оздоровительные услуги
    • Психолого-педагогические услуги
    • Медицинские услуги
  • Клиентам
    • С чего начать
    • Расписание заездов
    • Прайс-лист
    • Выписать счет
    • Фонды-партнеры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Кому мы помогаем
  • Отзывы
  • Контакты
    • Адрес и телефон
    • Обратная связь

Занятия с коррекционным педагогом


Коррекционная (специальная) педагогика — это область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни.

Занятия с коррекционным педагогом показаны детям с:

  • речевыми нарушениями (алалия, дислалия, дизартрия, заикание, ринолалия);
  • задержкой психического и/или речевого развития (ЗПР, ЗПРР);
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, минимальной мозговой дисфункцией (СДВГ, ММД);
  • нарушениями чтения, письма и счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия, дизорфография);
  • трудностями в школьном обучении;
  • необходимостью подготовки к школе (дошкольникам).

Работа с коррекционным педагогом способствует:

  • развитию речи;
  • сенсорному развитию;
  • развитию и коррекции восприятия, внимания, памяти, мышления;
  • формированию и развитию элементарных математических представлений (количественные представления, счетные навыки, пространственные представления);
  • развитию общей и мелкой моторики;
  • развитию и коррекции навыков письма, чтения, пересказа;
  • психологическому преодолению низкой самооценки.

Коррекционный педагог проводит диагностику детей. Он выявляет насколько глубоки отклонения в развитии ребенка.

В зависимости от результата диагностики, педагог организует проведение всей коррекционно-педагогической работы. Постоянно находясь в тесном взаимодействии с психологами, логопедами, дефектологами, медиками и другими специалистами, он разрабатывает для детей индивидуальные коррекционные программы, проводит занятия, отслеживает и фиксирует показатели развития каждого ребёнка в динамике.

Коррекционный педагог работает с разными возрастными категориями детей по индивидуально составленной для каждого ребенка программе.

Коррекционный педагог проводит выявление социальных и учебных трудностей ребенка; составляет индивидуальный перспективный план работы; проводит индивидуальные занятия, обеспечивающие усвоение программного материала и перенос сформированных на занятиях знаний и умений в другие виды деятельности; проводит консультирование педагогов и родителей.

Коррекционный педагог решает следующие задачи в работе с детьми дошкольного возраста:

  • формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности);
  • выявление индивидуальных особенностей развития психики ребенка, которые могут повлиять на успешность обучения, включая уровень демонстративности и тревожности;
  • обучение детей дошкольного возраста элементарным математическим представлениям;
  • формирование пространственно-временной ориентировки;
  • обучение грамоте детей дошкольного возраста с использованием классических методик;
  • формирование готовности к чтению и умения воспринимать художественное произведение;
  • обучение ребенка основам чтения при помощи основных методов – фонетического, аналитико- синтетического, лингвистического, буквосослагательного и других;
  • развитие мелкой моторики руки;
  • подготовка дошкольников к письму с помощью специальных методов и упражнений.

Применение различных форм подготовительных упражнений: игры с мелкими предметами, графические диктанты в тетради, работа с бумагой и ножницами. Использование специальных физических упражнений по разработке пальцев.

Занятия с коррекционным педагогом в школьном возрасте способствуют устранению речевых проблем и трудностей в социальном становлении; повышению самооценки; освоению программного школьного материала; решению сложностей в общении родителей и детей; появлению новых навыков и умений.

korrped1 korrped2

© «Адели-Пенза»

ул.Ульяновская 15, Пенза, Россия
+7 (8412) 21-53-56
+7 (8412) 44-44-71
сот.: +7 967 701-53-56
e-mail: adeli-penza@mail.ru

Пользователям сайта
  • Сообщение администрации
  • Версия для слабовидящих
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Анкета для клиента
Дополнительно
  • Публикации
  • Достижения
  • Школа для родителей
  • Адели-Пенза глазами мам
  • Рекомендации специалистов
Мы в соцсетях
   Вконтакте
   Одноклассники
   YouTube
© 2011-2022 Адели-Пенза. All Rights Reserved.
  • АДЕЛИ-ПЕНЗА
  • О Центре
    • О центре
    • Новости
    • Правовая информация
      • Положение о ФОЦ
      • Политика конфиденциальности
      • Пользовательское соглашение
    • Правила записи на курс реабилитации
    • Правила внутреннего распорядка
    • Гостиница в ФОЦ
    • Наши партнеры
  • Наша команда
    • Руководители
    • Администрация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Услуги
    • Физкультурно-оздоровительные услуги
    • Психолого-педагогические услуги
    • Медицинские услуги
  • Клиентам
    • С чего начать
    • Расписание заездов
    • Прайс-лист
    • Выписать счет
    • Фонды-партнеры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Кому мы помогаем
  • Отзывы
  • Контакты
    • Адрес и телефон
    • Обратная связь